Выбор театральных новинок месяца от главного культурного обозревателя Парижа Марии Сидельниковой
Представляем вам театральные планы от главного культурного обозревателя Парижа — Марии Сидельниковой @maag_france. Журналист Коммерсантъ, Vogue Russia, The Art Newspaper и автор увлекательного блога о событиях в Париже сделала для нас подборку выходов на ноябрь.
Книга Джунглей в Шатле
Роберт Уилсон знает — театр смотрят глазами. А еще он знает, что взрослые — это выросшие дети, поэтому свою версию «Книги Джунглей» ставил играючи и для самой широкой аудитории, так что там будут и песни, и танцы, и музыка, и много-много ярких красок.
Глыбина советского балета, главное сочинение Юрия Григоровича и визитная карточка Большого — «Спартак» Арама Хачатуряна в прямой трансляции из Москвы с Игорем Цвирко, Светланой Захаровой, Анной Никулиной и Артемием Беляковым
Балет Биррица везет в Париж две свои свежие амбициозные премьеры: святую классику 20 века — «Жар птицу» и «Весну священную» в версии своего основателя и худрука Тьерри Маландена, большого поклонника «Русских сезонов» и хореографа Мартана Харрьяга. Это может быть любопытно, а может и не быть.
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о парижских новостях первыми!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаём ваши данные никому.
Послеполуденный отдых Фавна в Шайо
В продолжении русской темы в Шайо Фиа Минар покажет необычную версию «Послеполуденного отдыха Фавна». Под музыку Дебюсси танцуют не люди, а целлофановые пакеты, а кружит их ветер. Вспоминается «Красота по-американски». Для детей от 4 лет, все спектакли дневные.
В постановке Стефана Брауншвейга вы наверняка видели «Дядю Ваню», которого Театр наций ровно перед началом ковидной катавасии успел-таки показать в Париже. Теперь, после Чехова режиссер берется за Пушкина, ставит свою версию оперы Чайковского «Евгений Онегин». За дирижерским пультом — американка Карина Канеллакис. Главные партии поют Гелена Гаскарова (Татьяна), Мирей Делюнш (Мадам Ларина), Алиса Колосова (Ольга), Жан-Себастьен Бу (Онегин), Жан-Франсуа Боррас (Ленский).
«Рапсодия» Фредерика Аштона — большая проверка труппы образцовой классикой. Одноактный балет на музыку Рахманинова откроет многообещающий «русский» вечер в Гарнье. Одна из самых востребованных современных хореографов Шарон Эйяль представит свою версию «Послеполуденного отдыха Фавна», а под финал покажут «Весну священную» Стравинского в хореографии Нижинского. Версия Пины Бауш вытеснила «оригинал» много лет назад: это первое возвращение «Весны» Нижинского на парижскую сцену с 1995 года
29 ноября — вечер для молодых людей (-28), с 1 декабря по 2 января для всех Palais Garnier
Приглашаем вас следить за интересным личным блогом Марии Сидельниковой @maag__france, профессионального журналиста и культурного обозревателя. Мария рассуждает об искусстве, общается с артистами оперы и балета, художниками, первая бывает на открытиях выставок, откуда ведёт репортажи.